Хочу поделиться своим опытом самостоятельного устранения программной неисправности на магнитоле фирмы Pioneer. Вместе с покупкой Lada Priora, от предыдущего хозяина мне в наследство досталась неплохая магнитола MVH-X580BT.

Музыка у меня воспроизводится с флешки, емкостью 16 Gb и, естественно, я регулярно добавляю туда свежие треки, для чего пользуюсь компьютером. После очередного такого добавления свежей музыки магнитола сначала зависла в режиме чтения флешки (светилась надпись «Frmt read», а потом выдала ошибку, высветив на экране «ERROR-19». Меня это жутко расстроило, и я начал искать в интернете варианты решения проблемы.

Что за ошибка 19 на магнитоле Pioneer?

В первую очередь я пролистал официальное руководство пользователя для своей магнитолы, где нашел потрясающее описание для ошибки – это «Сбой связи». По мнению производителя, этого достаточно чтобы понять в чем причина и устранить «сбой».

Обратившись к интернету, я нашел следующую информацию о причинах появления «error 19»:

  • Такое случается, когда магнитола обнаружила на USB накопителе какие-то файлы, которые невозможно декодировать, соответственно система выдала ошибку, потому что не знает, что делать с файлом;
  • Еще такое может случиться, если повреждена сама файловая система флешки (например, если вы ее извлекли из компьютера без отключения питания).

Кое-как разобравшись в причинах, стало понятно, как организовать исправление источника проблемы.

Еще одна ошибка, которая часто возникает в магнитолах Пионер — номер 23. Как ее исправить читайте тут.

Как устранить ошибку 19 на магнитоле?

Для борьбы с ошибкой понадобится компьютер или ноутбук. Я использовал ноутбук прямо в машине, чтобы сразу же понять – имеют ли эффект мои действия. Итак, приступаем:

  • При подключении USB к ноутбуку, смотрим на структуру файлов при помощи Total Commander. На флешке должны отсутствовать любые файлы, имеющие расширение, отличное от *.mp3. Если такие есть, то удаляем их. Обязательно включите режим отображения скрытых файлов/папок иначе этот пункт может и не помочь;
  • Если первый шаг не помог, то возможно мы имеем дело с вирусом, который поназаписывал на флешку нечитаемых файлов. Берем любую анти-вирусную программу и проверяем флеш-накопитель. Я проверял свой при помощи ESET Internet Security 12. Уже на этом этапе он показал мне, что в корне карты есть зараженные файлы – именно они и были причиной ошибки на магнитоле.
  • У меня уже проблема была устранена, но на всякий случай привожу третий шаг для тех, кому предыдущие два не помогли. Необходимо произвести форматирование флеш-накопителя. Для этого из папки «Мой компьютер» щелкаем правой кнопкой мышки на иконку флешки, выбираем форматировать и устанавливаем галочку напротив «Полное форматирование», указываем файловую систему – FAT32. После завершения в корне флешки создаем только одну папку с названием «Music» и уже туда сваливаем все наши треки.

После выполнения всех шагов я вставил флешку обратно в магнитолу, и ошибка исчезла. Если ни один из шагов не помогает, и ошибка повторяется при подключении флешки (иными словами, устройство просто не видит флешку), то есть смысл в покупке нового накопителя.

Получилось устранить ошибку?
ДаНет

Еще немного расскажу про то, когда выдает ошибку 19 при подключении смартфона Android. Такая проблемы была у моего коллеги, при попытке подключить Samsung Galaxy S3. Решение очень простое:

  • Заходим в настройки смартфона (иконка с шестеренкой);
  • Выбираем пункт «Подключение к ПК через USB» и ставим отметку напротив строчки «MTP».

После этого смартфон подключается в режиме флеш-накопителя без проблем к магнитоле.