Пользователи сервисов для мобильных гаджетов сталкиваются с проблемами подключения к серверу, их скачиванием и дальнейшей установкой. Некоторые из них подвержены регулярным сбоям. Одним из основных является код ошибки 910.

Она приносит существенные неудобства не только домашнему пользователю, но и корпоративному сегменту при установке мобильного ПО. Баг означает, что произошел сбой установки (скачивания) программного обеспечения. Можно быстро и эффективно устранить эту неполадку.

В буквальном смысле представленный сбой свидетельствует о блокировке соединения с сервером Гугла (Google). Сбой возникает при скачивании, обновлении и установке программного обеспечения. Эксперты и продвинутые пользователи таких сервисов часто связывают баг с обновившейся программной структурой Play Market, предложенной и внедренной разработчиками. В сообщении указывается ссылка на общую инструкцию, руководствуясь которой, по мнению разработчиков, владелец изделия должен узнать, что это за ошибка и как ее устранить.

Код ошибки 910 в Play Market: методы устранения

Универсального приема устранения неполадки и благополучного продолжения программных задач нет. Необходимо выявить причину возникновения сбоя и просто его устранить. В первую очередь, сбросить настройки сети и проверить подключение к Интернету. Для этого нужно выполнить следующие действия:

  1. перезагрузка мобильного гаджета и роутера Wi-Fi;
  2. в настройках роутера желательно указать публичные DNS от Yandex и Google (их значение надо смотреть на официальных сайтах этих компаний);
  3. проверить корректность соединения Wi-Fi и мобильного устройства (открыть какой-то сайт в браузере);
  4. проверить стабильность подключения (командой Ping на специальном приложении).

Если баг устранить не удалось, следует проверить работу сетевых служб корпорации Google. Что значит код ошибки 910 можно также узнать через сообщения, отправляемые на электронную почту пользователя или на форумах, где обсуждают функционирование представленных сервисов.

Еще одна распространенная ошибка в Андроиде — 403. как ее исправить читайте здесь.

Чтобы выполнить сброс настроек сетевых служб Гугла нужно на мобильном устройстве на Андроид зайти в «Настройки»-«Приложения», нажать в правом верхнем углу значок «…» и в открывшемся меню нажать «Показать системные приложения». Далее необходимо выполнить такие действия:

  1. зайти в Play Market;
  2. открыть «Память» или («Хранилище»);
  3. нажать «Очистить кэш»;
  4. если баг повторится, нажать «Очистить все».

Представленную последовательность желательно выполнить со всеми программами и сервисами от Google. Если все эти действия не привели к нужному результату, необходимо удалить обновления Плей Маркета. Это выполняется в соответствующем пункте настроек программного продукта.

Как устранить ошибку 910 в Плей Маркете путем оптимизации приложений

Код ошибки 910 в Плей МаркетеПри установке приложений из Плей Маркета крайне желательно проверить наличие стабильного подключения к Интернету и достаточный объем свободного места в памяти устройства.

Далее проверяем аппаратные средства. Следует вытащить SD-карту из мобильного устройства. Если сбой возникает вновь, ее лучше подключить обратно. Если снова не помогло, лучше сменить хранилище скачиваемых и устанавливаемых программ.

Также рекомендуется отключить защиту Play Market. Эта функция находится в настройках приложения. Благодаря этим действиям, каждый пользователь может самостоятельно решить проблему с ошибкой 910, скачивать, устанавливать и пользоваться программами.