Многие пользователи операционной системы Windows Phone сталкиваются с ошибкой c00cee2d, возникающей в их устройствах во время использования. Она появляется при открытии встроенной программы магазина и свидетельствует о возникновении технических неполадках.

Чтобы избавиться от этого бага, необходимо знать, что означает ошибка и как ее устранить без вреда для работы программ. Стандартные методы решения проблемы – ожидания пользователя или перезагрузка гаджета, но помогают они далеко не всегда.

Что за ошибка c00cee2d и почему она возникает

Ошибка означает отказ работы встроенного ПО или некоторых его компонентов. Устройствами, где она может возникать, являются мобильные гаджеты на мобильной ОС Windows Phone (Nokia Lumia и подобные) Частыми причинами этого неприятного события являются следующие:

  • поломка серверов, находящихся в одной стране с пользователем;
  • санкционная политика компании Microsoft;
  • технические неполадки временного характера в работе ПО магазина.

В случае отказа работы локальных серверов, находящихся на определенной территории, ошибка магазина будет появляться и исчезать в некоторым временным интервалом. Нормальная работа возобновится, как только специалисты решат проблему и полностью восстановят работу оборудования.

код ошибки c00cee2d

В последнее время все чаще выходит новость о том, что Microsoft собирается полностью закрыть проект Windows Phone. Снятие сервисов поддержки также часто вызывает сбой в работе не только магазина, но и многих других программ, входящих в операционную систему.

Как исправить код ошибки c00cee2d стандартными средствами

Все это не является поводом для беспокойства пользователя. Необходимо понять, что спровоцировало возникновение сбоя. Способствовать появлению бага могут следующие факторы:

  • зависание программ в устройстве;
  • обрывы подключения к Интернету;
  • встроенное антивирусное и защитное ПО.

В первую очередь, следует перезагрузить мобильный гаджет. В большинстве случаев это помогает восстановить работу служб и сервисов, входящих в состав ПО. Сделать это можно при зажатии клавиши блокировки. На дисплее телефона высветиться форма, где пользователю следует выбрать пункт Перезагрузка. Далее ему стоит дождаться окончания этой операции, запуска и восстановления работы ПО.

Если перезагрузка не дала результатов, желательно проверить стабильность соединения с Интернетом. На смартфоне случаются обрывы подключения Wi-Fi и другим беспроводным службам коннекта. Желательно проверить роутер и другое оборудование, посредством которого осуществляется доступ к глобальной сети. Сбои в его работе – основная причина обрывов соединения. Если поломка была обнаружена именно в таком устройстве, то для ее исправления стоит обратиться к квалифицированному специалисту.

Создавать проблемы подключения при входе в магазин может встроенное или внешнее антивирусное ПО, брандмауэр, файрволл, VPN и другие сетевые программы. Для «чистоты эксперимента» и отсечения возможности их блокировки входа в интернет или использования сервисов, эти программы стоит отключить хотя бы на время пользования магазином.

Решение проблемы средствами Microsoft

Чтобы решить представленную проблему программными средствами, достаточно выполнить простые действия, которые под силу даже тем, кто имеет посредственное отношение к продуктам Майкрософт и технике в целом. В 90% случаев помогают следующие манипуляции:

  • изменить региональные настройки;
  • обновить мобильное ПО;
  • сделать запрос в поддержку компании;
  • перезагрузить мобильное устройство.

Чтобы изменить региональные настройки на Windows Phone необходимо пройти по следующей ветке: Настройки-Регион-изменяем страну или регион. К примеру, если стоит Россия, ее необходимо поменять на Казахстан и так далее. Если дело в серверах, к которым подключается магазин, баг должен исчезнуть.

Политика компании подразумевает завершение поддержки слишком устаревших программных продуктов. Это касается и обновлений используемого ПО. Довольно часто случается, что магазин не работает именно по причине устаревших компонентов, входящих в его состав. Тоже самое и с подконтрольным ПО. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно следить за выходом новых обновлений и стараться обновлять программную базу.

Если вышеперечисленные действия не привели к нужному результату, и в телефоне продолжает появляться сообщение о сбое, лучшим решением будет обращение в поддержку компании Microsoft. Пользователя свяжут с квалифицированным специалистом, который определит причину сбоя и поможет выполнить действия по его устранению.