Передача сигнала от спутника на приемник (телевизор) пользователя отличается сложностью и этот процесс разбит на несколько этапов, что, в свою очередь, приводит иногда к возникновению некоторых ошибок.

К примеру, на Триколор ТВ может возникать неисправность под номером 11. Если вы увидели на экране сообщение с номером этой ошибки, то это свидетельствует о том, что ресивер не получил нужных ключей о внесении денежных средств за платные телеканалы. Представленный сбой не означает, что оборудование неисправно. Просто на одном из сегментов передачи информации именно та, которая свидетельствует об оплате, была потеряна.

Что за ошибка 11 на Триколор ТВ

Текст сообщения о сбое выводится на экран телевизора по следующим причинам:

  • отсутствие внесенных денег на счету абонента;
  • абонент только что внес оплату и деньги не успели поступить на расчетный счет;
  • сбой процесса оплаты услуг;
  • ошибка встроенного комплекса программ.

Наиболее часто ошибка номер 11 означает просрочку оплаты услуг компании. Именно по этой причине очень важно следить за графиком выплат и вносить деньги вовремя.

Состояние личного счета легко проверить, посетив личный кабинет абонента или сделав звонок на горячую линию для последующих консультаций. Чтобы пройти авторизацию в личном кабинете достаточно открыть главную страницу сайта, зайти в пункт Проверка подписок и ввести номер устройства. На дисплее высветиться информация о внесенных средствах и перечне подключенных пакетов услуг.

Свой баланс абонент может проверить также в меню оборудования. На пульте дистанционного управления (далее ДУ) ресивера нужно нажать кнопку Status (No ID) и выбрать раздел Подписки. Для некоторых моделей сначала нужно зайти в подпункт CAS инфо, а затем в Подписки. Оплачивать услуги спутникового оператора Триколор ТВ очень просто. Для этого можно воспользоваться одним из представленных способов:

  • картой банка;
  • наличными деньгами (в банке, салоне связи, почте);
  • электронной валютой;
  • с денежного счета на мобильном гаджете;
  • фирменной картой Триколор для оплаты услуг;
  • через системы терминалов и банкоматов.

При оплате финансовых средств за услуги спутникового телевидения через интернет необходимо обратить внимание на распространенную ошибку: при переводе на счет поставщика услуг многие абоненты забывают внести деньги за пакеты. Чтобы проверить правильно ли все внесено, следует зайти в личный кабинет о просмотреть перечень подключенных пакетов и статус их оплаты.

Также настоятельно рекомендуется следить за актуальностью работы пакетов услуг, на которые подписан абонент. Редко, но случается так, что они просто были отменены производителем или заменены на более новые и интересные.

Компания регулярно уведомляет своих клиентов о своих услугах. Рекомендуется чаще посещать официальный сайт и вычитывать там актуальные новости и сообщения. Сделать это можно в любом месте, где есть подключение к Интернету.

Как исправить ошибку 11 на Триколор ТВ, если оплата была произведена

Если ошибка возникает, несмотря на актуальность оплаты всех пакетов, то в этом случае следует обратить внимание на работу оборудования. Как устранить представленный сбой всегда можно спросить у консультантов компании Триколор на горячей линии, но перед этим желательно выполнить простую проверку устройств. В первую очередь проводят сброс настроек оборудования. Делается это следующим образом:

  1. выбрать Установки с помощью пульта ДУ;
  2. ввести пин-код 0000 (если необходимо);
  3. выбрать пункт Сбор данных;
  4. подтвердить выбор;
  5. перезагрузить ресивер, путем его выключения и включения;
  6. настроить язык, регион и часовой пояс;
  7. запустить функцию поиска телеканалов;
  8. включить телеканал, где ранее появлялась ошибка и подождать некоторое время.

Читайте еще: Как исправить ошибку номер 10 и номер 5 на Триколор.

В большинстве случаев (при правильной работе изделия) баг исчезает. Абонент может продолжить просмотр каналов. Если этого не произошло, рекомендуется внимательно ознакомиться с инструкцией по использованию оборудования. Если действия, указанные в документации, также не приводят к нужному результату, нужно обратиться к специалисту компании за консультацией. В крайнем случае устройства придется отдать на ремонт.