Триколор ТВ – один из самых крупных спутниковых операторов России. Эта компания использует сложное техническое оборудование. Оно состоит из нескольких компонентов, выполняющих функции приема, расшифровки и передачи сигнала на спутник.

Чтобы понять, что такое «ошибка 5», как исправить ее, необходимо иметь определенные знания о работе этих устройств. Важным изделием в этой цепочке является ресивер, который подключен к спутниковой тарелке.

Смарт-карта, содержащая актуальную информацию об абоненте, занимается идентификацией пользователя. Ошибка 5 связана с невозможностью считывания такой информации для обеспечения возможности ее дальнейшей обработки и передачи. Смарт-карта может поставляться отдельно от приемника или быть встроенной в него. Все зависит от модели изделия. Устройству присвоен уникальный номер, представляющий собой комбинацию из 14 или 12 цифр. Он позволяет:

  • считывать пользовательскую информацию;
  • проводить идентификацию абонента;
  • работать с лицевым счетом;
  • хранить подробную информацию об аккаунте.

При включении ресивера запускается процесс связи со спутниковой системой и передачи электронного сигнала, инициирующего проверку наличия перечня необходимых устройств и их правильного функционирования. Если проверка рабочего состояния смарт-карты прошла неудачно, на экран высветится ошибка 5. Это делает невозможным просмотр телепередач.

Ошибка 5

Триколор ошибка 5: как исправить и общие причины

Чтобы понять, как исправить подобный сбой, необходимо знать причины его возникновения. Неправильная работа оборудования может быть связана со следующими факторами:

  • отсутствует смарт-карта;
  • оборудование некорректно установлено в слот;
  • программная и (или) аппаратная неисправность устройства.

Также оборудование может выдавать ошибку 0, как ее исправить читайте тут. А здесь инструкция по устранению ошибки 11.

Все это делает невозможным ресиверу получить нужную информацию с соответствующего изделия для дальнейшей ее обработки и передачи. Ошибки в работе программного обеспечения решаются штатными методами. В лучшем случае необходимо просто пользоваться инструкцией к оборудованию во время настройки. Тогда вероятность возникновения представленных ошибок сведется к минимуму.

В первую очередь необходимо убедиться в правильной установке устройства в соответствующий разъем (на момент встраивания он должен быть полностью очищен от пыли и мусора). Плата должна встраиваться в него точно правильной стороной, установленной производителем. Об этом свидетельствуют специальные указатели на изделии.

Во время работы необходимо обезопасить оборудование от любого физического воздействия. Если проверка корректности установки изделия не привела к ликвидации ошибки, нужно сбросить настройки устройства до заводских. Выполнить это можно при помощи пульта управления следующими действиями:

  1. зайдите по цепочке Система (Настройки)-Системные настройки-Сброс настроек;
  2. подтвердите выполненное действие вводом «0000» в качестве кода подтверждения;
  3. выполните повторную настройку оборудования и поиск перечня телеканалов.
Получилось устранить ошибку?
ДаНет

Если ошибка номер пять так и не была устранена, рекомендуется связаться с технической поддержкой производителя изделия. Сделать это можно, позвонив по «горячей линии», оформив запрос на электронную почту, через систему поддержки или позвонив по Skype консультанту компании. Все контактные данные производителя продукции указаны на его официальном сайте. Специалист установить реальную причину поломки и предоставит варианты ее исправления.