Разработчики продукции спутниковой связи внедрили регистр ошибок, благодаря которому пользователь может узнать суть различных поломок и методы их устранения. Информация об ошибке 10, и о том, как устранить ее также находится в этом реестре.

Сбой означает, что на устройстве, принимающем спутниковый сигнал, нет активированных пакетов телеканалов. Баг легко устраним, если ознакомиться с соответствующей документацией и проявить немного внимательности.

Триколор ошибка 10: что означает

Чаще всего представленный сбой означает, что подписка на каналы не была оплачена. Оплатить ее можно путем покупки

Фото: ошибка 10 Триколор

Фото: ошибка 10 Триколор

карты или внесения определенной сумму денежных средств в салоне связи, поддерживаемом компанией Триколор.

Наиболее быстрый, удобный и целесообразный способ выполнения этой операции – использование банковской карты. В этом случае вносить оплату можно в любом месте нашей страны, где есть подключение к Интернету.

Триколор указывает, что за ошибка 10 в соответствующей документации. Для оплаты услуг, в первую очередь необходимо узнать ID оборудования (идентификационный номер). Он указана в следующих местах:

  • программное обеспечение изделия;
  • договор, заключенный между компанией и абонентом;
  • наклейка, находящаяся на коробке с изделием или на дне приемника.

Чтобы узнать значение ID устройства, достаточно на пульте ДУ нажать Меню-Вправо (пока не выберется Личный кабинет) — затем ОК. В левой части экрана указана актуальная информация о подписках. В правой стороне дисплея (пункт 2) находится представленный номер, состоящий из 14 цифровых знаков. Руководствуясь ID, абонент производит оплату услуг оператора.

Вносить финансовые средства можно непосредственно на официальном сайте Триколор. Нужно зайти на официальный сайт (tricolor.tv) по следующей цепочке: Поддержка — Самообслуживание — Оплата.

Выбираем способ оплаты, далее определяем карту банка и нажимаем кнопку Перейти к оплате. Далее абоненту нужно выбрать желаемый пакет телеканалов. У каждого из них разные условия и набор передач. Помочь с выбором может служба поддержки компании.

Как исправить ошибку, если была оплата

Код ошибки 10 может возникать и при внесенных денег абонента. В этом случае нужно выполнить следующие действия:

  1. убедиться в подключении пакета;
  2. воспользоваться встроенными функциями личного кабинета;
  3. убедиться, что принимающее устройство видит карту.

Узнать информацию о подключении пакета можно на официальном сайте компании Триколор. Необходимо кликнуть по пункту меню «Проверка подключенных услуг». Высветиться поле, куда нужно будет ввести ID абонентского оборудования.

Рекомендуем еще несколько инструкций по устранению ошибок Триколор под номером 5, 0 и 11.

В качестве альтернативы вполне подойдет номер договора. Для обеспечения безопасности встроенная система предлагает ввести капчу. Для завершения процесса ввода и запуска обработки информации следует нажать кнопку Проверить. Если пакет подключен, необходимо выполнить действие 3.

Чтобы войти в личный кабинет пользователя, следует ввести логин (ID оборудования) и пароль. Ошибка номер 10 довольно часто решается путем настроек именно через эту полезную опцию.

В личном кабинете проверяется остаток на счете и вообще, что случилось с внесенными деньгами. Если оплата прошла с ошибками, она высветиться на экране. Для устранения проблем рекомендуется связаться со службой поддержки.

Код ошибки 10 часто возникает по причине слабого сигнала. Поэтому приемник может просто не видеть карту и «не понимать» какие пакеты подключены. Обычно сила сигнала указывается на ресивере в виде шкалы. Для работы с конкретной моделью устройства, следует читать инструкцию, приложенную к нему. В крайнем случае желательно пригласить квалифицированного специалиста для правильной настройки изделия.