Сообщение вида «Ошибка 106» говорит о том, что неправильно настроен регион вещания.
Содержание:
Причины появления ошибки
Причина | Что делать |
Некорректно отображается регион вещания | Проверить правильность географического положения |
Сбой в работе ПО | Перезагрузить приставку |
Некорректно отображается регион вещания
Услуга доступа к кабельным каналам предоставляется только на территории России. Система анализирует информацию об абоненте, даже если он использует один из VPN-сервисов.
Решение. Для восстановления работы приставки необходимо сначала отключить все приложения, скрывающие ваш настоящий IP-адрес.
Если это не помогло, то стоит проверить настройки региона вещания. Порядок действий:
- Нажать на пульте кнопку «Меню».
- Перейти в раздел «Приложения».
- Запустить «Мастер настройки».
- Выбрать язык и название поставщика услуг – Триколор.
- Выставить правильный часовой пояс.
- Выбрать регион вещания:
- «Москва + 0 ч.» – для Москвы и Московской области;
- «Москва +2 ч.» – для всех остальных субъектов страны.
- Дождаться окончания поиска доступных каналов и сохранить новые настройки.
Сбой в работе ПО
Решение. Перезагрузка ресивера – вытащить штекер из сети, оставить оборудование на 5 минут, а затем снова его включить. Дождаться полной загрузки, переключить ресивер на любой закодированный канал. Если причина нарушения работы именно в системном сбое, то изображение сразу же восстановится.
Рекомендации по устранению ошибки
- Перезагрузить оборудование.
- Проверить, правильно ли указан регион вещания. Если нет, то исправить данные и дождаться окончания поиска каналов.
Ничего не помогает
Если ничего из указанных выше действий не помогло, то обратиться за помощью в техподдержку провайдера по номеру горячей линии 8 (800) 500-01-23. Другие контакты для связи указаны в разделе «Помощь» на официальном сайте Триколор ТВ.