Ошибка 17 модуля CI+ на Триколор ТВ

Сообщение вида «Ошибка 17» CI-модуля появляется, когда оборудование не может корректно авторизоваться в сети поставщика услуги. 

Подобные ошибки часто возникают у телевизоров следующих марок:

  • Samsung;
  • LG;
  • Philips. 

Причины появления ошибки

Причина

Что делать

Неправильно установлена смарт-карта

Установить смарт-карту согласно инструкции

Неправильная дата, время или часовой пояс на телевизоре

Настроить дату и время

Нарушение передачи ключей активации

Повторно отправить коды активации

Сбой в работе оборудования

Сбросить устройство до заводских настроек 

Неправильно установлена смарт-карта

Если смарт-карта установлена в модуль неплотно, то читаться она не будет. Также причиной нарушений в работе являются следы загрязнений на идентификаторе или окисление контактов. 

Решение. Для проверки правильности установки следуйте данной инструкции:

  1. Извлечь смарт-карту из модуля расширения.
  2. Проверить контактные дорожки на целостность.
  3. Слегка пройтись по поверхности карты спиртом или школьным ластиком, если там имеются следы пыли и грязи.
  4. Плотно вставить карту в гнездо.
  5. Установить модуль согласно указателям. Он должен плотно войти в разъем телевизора до конца тонкой стороной внутрь

Если на поверхности карты есть следы окисления, то необходимо аккуратно их почистить мягкой тканью, зубной щеткой или кистью с жестким ворсом. Применять агрессивные химические средства или острые металлические 

Сбилась дата, время или часовой пояс между телевизором и сетью провайдера услуг

Решение. Установить правильную дату, время и часовой пояс. Порядок действий:

  1. Выключить телевизор.
  2. Вынуть модель расширения из гнезда.
  3. Включить телевизор.
  4. Произвести автоматический поиск каналов.
  5. Зайти в меню устройства.
  6. Выбрать пункт «Настройка даты и времени».
  7. Установить правильные значения.
  8. Активировать галочку напротив надписи «Автоматическая синхронизация». 
  9. Выключить телевизор и вставить в него модуль расширения.
  10. Включить телевизор и устройство для проверки кодов активации.
  11. Произвести поиск каналов, убедиться в отсутствии ошибок.

Сбой передачи ключей активации

Модуль Триколор ТВ работает также, как и обычные приставки. Поэтому при сбое в активации ключей необходимо заново их отправить. 

Решение. Порядок действий:

  1. Выключить телевизор.
  2. Извлечь модуль.
  3. Вытащить карту из слота.
  4. Войти в личный кабинет на сайте провайдера и нажать на кнопку «Повтор отправки кодов активации».
  5. Установить карту в модуль.
  6. Вставить модуль в гнездо телевизора.
  7. Включить телевизор на том канале, где появилась Ошибка 17. 

Проверка ключей активации, их отправка и восстановление вещания на кодированных каналах может занять около часа. В это время нельзя отключать телевизор. 

Сбой в работе оборудования

Решение. Алгоритм действий:

  1. С помощью пульта войти в меню телевизора.
  2. Найти раздел о встроенном модуле и перейти в него.
  3. Активировать кнопку сброса и подтвердить свои действия.

Название разделов, пунктов и команд могут отличаться. Все зависит от модели телевизора. Поэтому лучше перед началом процедуры прочитать инструкцию по эксплуатации техники. 

Иногда для сброса до заводских настроек система запрашивает пин-код. По умолчанию это 0000, если только пользователь не изменил его самостоятельно. После сброса телевизор перезагрузится. В течение 8 часов его нужно будет держать включенным, пока идет подтверждение кодов доступа. 

Рекомендации по устранению ошибки

  1. Внимательно изучить инструкцию к устройству.
  2. Убедиться, что карта установлена в модуль правильно.
  3. Проверить корректность даты, времени и часовой пояс.
  4. Повторно отправить коды активации на устройство через личный кабинет.
  5. Произвести сброс настроек до заводских установок и заново запустить поиск каналов.

Ничего не помогает

Ошибка 17 модуля CI+ на Триколор ТВ

Если ваши действия остались безуспешными, то связаться со службой поддержки клиентов. Контактные данные для связи указаны на официальном сайте провайдера. Номер горячей линии 8-800-500-01-23.

Оставьте комментарий