Сообщение вида «Ошибка 17» CI-модуля появляется, когда оборудование не может корректно авторизоваться в сети поставщика услуги.
Подобные ошибки часто возникают у телевизоров следующих марок:
- Samsung;
- LG;
- Philips.
Содержание:
Причины появления ошибки
Причина | Что делать |
Неправильно установлена смарт-карта | Установить смарт-карту согласно инструкции |
Неправильная дата, время или часовой пояс на телевизоре | Настроить дату и время |
Нарушение передачи ключей активации | Повторно отправить коды активации |
Сбой в работе оборудования | Сбросить устройство до заводских настроек |
Неправильно установлена смарт-карта
Если смарт-карта установлена в модуль неплотно, то читаться она не будет. Также причиной нарушений в работе являются следы загрязнений на идентификаторе или окисление контактов.
Решение. Для проверки правильности установки следуйте данной инструкции:
- Извлечь смарт-карту из модуля расширения.
- Проверить контактные дорожки на целостность.
- Слегка пройтись по поверхности карты спиртом или школьным ластиком, если там имеются следы пыли и грязи.
- Плотно вставить карту в гнездо.
- Установить модуль согласно указателям. Он должен плотно войти в разъем телевизора до конца тонкой стороной внутрь
Если на поверхности карты есть следы окисления, то необходимо аккуратно их почистить мягкой тканью, зубной щеткой или кистью с жестким ворсом. Применять агрессивные химические средства или острые металлические
Сбилась дата, время или часовой пояс между телевизором и сетью провайдера услуг
Решение. Установить правильную дату, время и часовой пояс. Порядок действий:
- Выключить телевизор.
- Вынуть модель расширения из гнезда.
- Включить телевизор.
- Произвести автоматический поиск каналов.
- Зайти в меню устройства.
- Выбрать пункт «Настройка даты и времени».
- Установить правильные значения.
- Активировать галочку напротив надписи «Автоматическая синхронизация».
- Выключить телевизор и вставить в него модуль расширения.
- Включить телевизор и устройство для проверки кодов активации.
- Произвести поиск каналов, убедиться в отсутствии ошибок.
Сбой передачи ключей активации
Модуль Триколор ТВ работает также, как и обычные приставки. Поэтому при сбое в активации ключей необходимо заново их отправить.
Решение. Порядок действий:
- Выключить телевизор.
- Извлечь модуль.
- Вытащить карту из слота.
- Войти в личный кабинет на сайте провайдера и нажать на кнопку «Повтор отправки кодов активации».
- Установить карту в модуль.
- Вставить модуль в гнездо телевизора.
- Включить телевизор на том канале, где появилась Ошибка 17.
Проверка ключей активации, их отправка и восстановление вещания на кодированных каналах может занять около часа. В это время нельзя отключать телевизор.
Сбой в работе оборудования
Решение. Алгоритм действий:
- С помощью пульта войти в меню телевизора.
- Найти раздел о встроенном модуле и перейти в него.
- Активировать кнопку сброса и подтвердить свои действия.
Название разделов, пунктов и команд могут отличаться. Все зависит от модели телевизора. Поэтому лучше перед началом процедуры прочитать инструкцию по эксплуатации техники.
Иногда для сброса до заводских настроек система запрашивает пин-код. По умолчанию это 0000, если только пользователь не изменил его самостоятельно. После сброса телевизор перезагрузится. В течение 8 часов его нужно будет держать включенным, пока идет подтверждение кодов доступа.
Рекомендации по устранению ошибки
- Внимательно изучить инструкцию к устройству.
- Убедиться, что карта установлена в модуль правильно.
- Проверить корректность даты, времени и часовой пояс.
- Повторно отправить коды активации на устройство через личный кабинет.
- Произвести сброс настроек до заводских установок и заново запустить поиск каналов.
Ничего не помогает
Если ваши действия остались безуспешными, то связаться со службой поддержки клиентов. Контактные данные для связи указаны на официальном сайте провайдера. Номер горячей линии 8-800-500-01-23.