Сообщение на экране «Ошибка 2: Нет доступа к просмотру» означает, что произошел внутренний сбой в работе ПО ресивера. Значит он не способен считывать данные со смарт-карты.
Содержание:
Причины появления ошибки
Причина | Что делать |
Сломался чип карты | Заменить смарт-карту |
Истек срок действия смарт-карты | Заменить смарт-карту |
Сбой в работе программы | Сбросить настройки до заводских |
Неполадки в работе ресивера | Приобрести новое оборудование или сдать приставку в сервис для диагностики и ремонта |
Отсутствие контакта между смарт-картой и слотом | Вытащить смарт-карту, протереть ее и вставить заново |
Сломался чип карты
Решение. Восстановить чип смарт-карты невозможно. Для исправления ошибки следует заменить карточку, обратившись к оператору или официальному дилеру.
Истек срок действия смарт-карты
Решение. Срок службы карточки примерно 3 года, это устанавливает производитель. Но иногда она выходит из строя намного раньше. Тогда ее следует заменить на новую.
Сбой в работе программы
Решение. Откат к заводским настройкам – радикальный способ устранить ошибку, но довольно действенный. Он помогает решить множество проблем, даже Ошибку 2.
Порядок действий:
- Найти на пульте кнопку «Меню» и нажать на нее.
- В списке выбрать пункт «Настройки».
- Перейти в раздел «О приемнике».
- Выбрать нужную команду и подтвердить свои действия.
- Дождаться окончания процедуры и перезагрузить приставку.
- Запустить поиск каналов заново.
Неполадки в работе ресивера
Решение. При такой поломке покупка новой карточки не поможет. Необходимо будет заменить весь комплект оборудования или отдать старый в сервис для диагностики и ремонта.
Отсутствие контакта между смарт-картой и слотом
Решение. Самый простой вариант справиться с проблемой – выполнить следующие действия:
- Отсоединить приемник от сети.
- Извлечь смарт-карту.
- Протереть поверхность чипа мягкой салфеткой без ворса без использования агрессивных жидкостей.
- Установить карту на место, чтобы все контакты соприкасались со слотом.
- Подключить приставку к сети, запустить ее и проверить работоспособность.
Рекомендации по устранению ошибки
- Отключить приставку от электросети на 5 минут. По прошествию этого времени включить ее снова.
- Сбросить настройки ресивера до завода.
- Проверить актуальность ПО. Для этого нужно подключить приемник к интернету или переключиться на канал 333. Если версия устарела, то обновить программу.
Ничего не помогает
Если ваши действия остались без результата, то стоит обратиться в сервисный центр или к официальному дилеру Триколор ТВ.