Ошибка 2 на Триколор ТВ

Сообщение на экране «Ошибка 2: Нет доступа к просмотру» означает, что произошел внутренний сбой в работе ПО ресивера. Значит он не способен считывать данные со смарт-карты. 

Причины появления ошибки

Причина

Что делать

Сломался чип карты

Заменить смарт-карту

Истек срок действия смарт-карты

Заменить смарт-карту

Сбой в работе программы

Сбросить настройки до заводских

Неполадки в работе ресивера

Приобрести новое оборудование или сдать приставку в сервис для диагностики и ремонта

Отсутствие контакта между смарт-картой и слотом

Вытащить смарт-карту, протереть ее и вставить заново

Сломался чип карты

Решение. Восстановить чип смарт-карты невозможно. Для исправления ошибки следует заменить карточку, обратившись к оператору или официальному дилеру.

Истек срок действия смарт-карты

Решение. Срок службы карточки примерно 3 года, это устанавливает производитель. Но иногда она выходит из строя намного раньше. Тогда ее следует заменить на новую. 

Сбой в работе программы

Решение. Откат к заводским настройкам – радикальный способ устранить ошибку, но довольно действенный. Он помогает решить множество проблем, даже Ошибку 2. 

Порядок действий:

  1. Найти на пульте кнопку «Меню» и нажать на нее.
  2. В списке выбрать пункт «Настройки».
  3. Перейти в раздел «О приемнике».
  4. Выбрать нужную команду и подтвердить свои действия.
  5. Дождаться окончания процедуры и перезагрузить приставку.
  6. Запустить поиск каналов заново. 

Неполадки в работе ресивера

Решение. При такой поломке покупка новой карточки не поможет. Необходимо будет заменить весь комплект оборудования или отдать старый в сервис для диагностики и ремонта. 

Отсутствие контакта между смарт-картой и слотом

Решение. Самый простой вариант справиться с проблемой – выполнить следующие действия:

  1. Отсоединить приемник от сети.
  2. Извлечь смарт-карту.
  3. Протереть поверхность чипа мягкой салфеткой без ворса без использования агрессивных жидкостей.
  4. Установить карту на место, чтобы все контакты соприкасались со слотом.
  5. Подключить приставку к сети, запустить ее и проверить работоспособность. 

Рекомендации по устранению ошибки

  1. Отключить приставку от электросети на 5 минут. По прошествию этого времени включить ее снова.
  2. Сбросить настройки ресивера до завода.
  3. Проверить актуальность ПО. Для этого нужно подключить приемник к интернету или переключиться на канал 333. Если версия устарела, то обновить программу.

Ничего не помогает

Если ваши действия остались без результата, то стоит обратиться в сервисный центр или к официальному дилеру Триколор ТВ. 

Оставьте комментарий