Сообщения на экране «Ошибка 3: Нет доступа к просмотру» говорит о сбое в процессе расшифровки сигнала спутника приемником.
Содержание:
Причины появления ошибки
Причина | Что делать |
Приемник не распознает смарт-карту | Проверить правильность установки карточки, при наличии повреждений заменить ее |
Сбой в работе ПО | Сбросить настройки устройства до заводских |
Приемник не распознает смарт-карту
Проблема решает довольно легко только если причина не вызвана повреждением чипа на карте.
Решение. Извлечь смарт-карту из приемника и провести ее тщательный осмотр на предмет повреждений. Если они не были обнаружены, то повторно вставить карту в слот и выполнить перезагрузку приставки.
При наличии загрязнений стоит убрать их с помощью чистой безворсовой салфетки без использования средств с абразивом. Тереть или скрести поверхность карты категорически нельзя.
Если смарт-карта повреждена, стоит обратиться к оператору или провайдеру для ее замены на новую. В противном случае спутниковое телевидение работать не будет.
Сбой в работе ПО
Возможно, причина в том, что сбились настройки устройства. Тогда придется сбросить их до завода.
Решение. Для исправления ошибки необходимо войти в настройки приставки (нажатие кнопки «Меню» на пульте) и найти команду «Сброс до заводских настроек». Некоторые модели оборудования для запуска процесса могут потребовать ввести пин-код. Обычно по умолчанию это «0000», если пользователь не менял его самостоятельно. Затем придется подождать, пока система не сбросит старые настройки. После завершения процедуры произвести первое включение оборудования (ввести информацию, которая запрашивается на экране) и выбрать автопоиск каналов.
Рекомендации по устранению ошибки
- Отключить ресивер от сети и извлечь смарт-карту.
- Установить карточку правильно. Для этого на ней и слоте имеются специальные указатели. Расположение чипа зависит от конкретной модели оборудования.
- Подключить ресивер к сети.
- Если ничего не поменялось, по сбросить настройки до стартовых через «Меню» на пульте.
- Если результат отсутствует, то проверить доступность новой версии программного обеспечения. Для этого придется подключить ресивер к интернету или переключиться на канал 333. Если ваша версия устарела, то ее следует обновить.
Ничего не помогает
Обратиться за помощью к поставщику услуг по номеру 800 500-01-23 или задать вопрос в онлайн-чате.